Гарантийное обслуживание  Гарантийное обслуживание

  Что делать, если оборудование ТСС вышло из строя до истечения гарантии?

1. Позвонить в сервисную службу ТСС

Технический специалист выслушает проблему и даст первичную консультацию. Ряд вопросов владелец может решить самостоятельно, руководствуясь рекомендациями по телефону.

Телефон

для обращения в сервисный центр
+7 702 695 5130 (с 9:00 до 17:00)

2. Отправить рекламацию в сервисную службу ТСС

Если для решения проблемы понадобится вмешательство сервисного инженера, вам необходимо отправить рекламацию на электронную почту. В акте следует указать тип оборудования, заводской номер (Серийный номер установки указан на шильде, закрепленном на агрегате), количество моточасов наработки, описать проблему.

Электронная почта

для обращения в сервисный центр
E-mail: info@tss.kz

  Правила действия гарантии и условия предоставления гарантийного обслуживания:

1. Настоящие правила применяются к оборудованию, приобретенному у ТОО "ТСС КазОст" (далее – ТСС КазОст) и имеющему установленный неистекший гарантийный срок, продолжительность и порядок исчисления которого отражена в гарантийном талоне, переданном вместе с оборудованием (далее по тексту- Оборудование, Товар). Гарантийные обязательства действительны при наличии оригинала надлежащим образом заполненного гарантийного талона.

2. Выполнение гарантийных обязательств осуществляется сервисной службой ТСС КазОст или уполномоченными (авторизованными) сервисными центрами.

3. Учитывая, что эффективность работы оборудования напрямую зависит от правильности его выбора для конкретных условий эксплуатации, корректности монтажа, пуско-наладки, своевременности и полноты проведения регламентных работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил эксплуатации, установленных заводом-изготовителем, необходимо внимательно ознакомиться с условиями эксплуатации оборудования, отраженными в технической документации, а в случае выявления неисправностей незамедлительно прекратить эксплуатацию.

4. Уведомление об обнаружении каких-либо недостатков в процессе эксплуатации товара в период гарантии должно быть направлено в письменном виде в адрес сервисной службы ТСС КазОст сразу же после обнаружения недостатков. Вместе с уведомлением направляются фотографии видимых недостатков товара, а в случае, если это предусмотрено руководством по эксплуатации – рекламация, заполненная в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. По требованию ТСС КазОст должны быть предоставлены все необходимые дополнительные сведения и фотоматериалы по выявленной неисправности для оперативного принятия решения по причинам выхода из строя, методам восстановления работоспособности и исключению длительного простоя гарантийного Товара. В случае, если недостатки товара впоследствии будут признаны не гарантийными, все расходы, понесенные ТСС КазОст в связи с установлением причин неисправности Товара, его диагностикой, ремонтом (в том числе транспортные расходы, расходы на пересылку и т.д.) должны быть компенсированы по требованию ТСС КазОст.

5. Покупатель либо иной владелец оборудования обязан обеспечить ТСС КазОст возможность проверки качества Товара. Проверка качества должна быть обеспечена в условиях эксплуатации Товара, в которых оборудование эксплуатировалось до выхода оборудования из строя. В случае выхода из строя ДГУ (дизель-генераторных установок, дизельных генераторов, газопоршневых установок), до отдельного распоряжения ТСС КазОст оборудование должно быть оставлено в том виде, в котором оно эксплуатировалось при выходе из строя (на месте монтажа, смонтированным, демонтаж осуществлять нельзя, с тем оборудованием, которое было подключено и т.д.) для оценки правильности его монтажа, подключения, эксплуатации, хранения. В случае необеспечения указанных требований, ТСС КазОст вправе отказать в гарантийном обслуживании Товара.

6. Сроки, условия действия и предоставления гарантии на Товар изложены в гарантийном талоне, предоставляемом вместе с Товаром. Претензии относительно качества Товара могут быть заявлены только в пределах установленного гарантийного срока. Претензии относительно качества, комплектности приобретенных у ТСС КазОст запасных частей, на которые не установлен гарантийный срок, могут быть заявлены в течение 14 (четырнадцати) дней с даты поставки.

7. Гарантийные обязательства действительны при обязательном выполнении планового технического обслуживания (периодичность плановых ТО указана в руководствах по эксплуатации), а также при надлежащем выполнении требований к хранению, эксплуатации, монтажу Товара, изложенных в технической документации на Товар.

7. ТСС КазОст исправит (путем ремонта или, по усмотрению ТСС КазОст, поставки заменяющих деталей) любой дефект, который при надлежащем использовании и уходе проявится в Товаре, на который предоставлена гарантия, о котором сообщено в соответствии с настоящими Правилами, и который возник исключительно в результате использования дефектных материалов или дефекта при изготовлении, при условии, что дефектные изделия возвращены ТСС КазОст. Замененные изделия становятся собственностью ТСС КазОст. Отремонтированные или заменяющие изделия должны быть получены в сервисной службе ТСС КазОст. На Товары, отремонтированные или замененные в соответствии с настоящим пунктом, распространяется гарантия в течение остатка гарантийного срока на соответствующий Товар.

8. В любом случае, ТСС КазОст не несет ответственности за дефекты, вызванные: обычным износом; материалами, произведенными, поставленными или указанными покупателем, или качеством комплектующих, поставленных или указанных покупателем; несоблюдением требований в части хранения, монтажа, эксплуатации или условий работы; ненадлежащим уходом; любыми изменениями или ремонтными работами, не санкционированными предварительно ТСС КазОст в письменной форме; использованием несанкционированного программного обеспечения или запасных или сменных частей. ТСС КазОст не несет ответственности за качество поставленных по настоящему договору запасных частей, вышедших из строя в результате их самостоятельной установки/монтажа третьими лицами не в условиях сервисной службы ТСС КазОст либо иного авторизованного ТСС КазОст сервисного центра.

9. В случаях несения гарантийных обязательств ТСС КазОстм обязано за свой счет устранить дефекты товара, выявленные в течение гарантийного срока, произведя его ремонт или заменив товар и (или) его части (комплектующие) в срок, не превышающий 45 (сорока пяти) дней с даты получения рекламационного акта, составленного в соответствии с настоящими Правилами, а также неисправного Товара (комплектующих), если сторонами не согласовано иное. При этом Товар, в котором выявлены недостатки, должен быть предоставлен в сервисный центр ТСС КазОст или в уполномоченный (авторизованный) сервисный центр в полной обязательной комплектации, в чистом и ремонтопригодном состоянии, с относящимися к Товару документами (паспорт, сервисная книжка и т.д.), гарантийным талоном, и документами, подтверждающими факт покупки Товара (например, УПД). Все транспортные расходы, связанные с доставкой Товара в сервисный центр и обратно, возлагаются на Покупателя либо иного владельца оборудования. При возникновении неисправностей, признанных гарантийным случаем, не влияющих на его работоспособность и показатели эффективности в целом, являющихся незначительными и не требующими квалифицированного и сложного ремонтного вмешательства, Покупатель либо иной владелец оборудования обязуется самостоятельно осуществить ремонт Товара или замену вышедшей из строя детали на исправную по согласованию с ТСС КазОст. Исправная деталь или материалы, требуемые для устранения неисправности, в данном случае направляются ТСС КазОст в адрес Покупателя либо иного владельца оборудования на безвозмездной основе и за счет ТСС КазОст.

10. Гарантийные обязательства, предоставляемые ТСС КазОст, не распространяются:
- на расходные материалы и элементы: предохранители, фильтрующие элементы (воздушные, масляные, топливные), ремни, термостаты, масла, охлаждающие жидкости, свечи;
- на детали, узлы и составные части оборудования, подвергшиеся коррозийным процессам, возникшим вследствие воздействия внешних факторов окружающей среды;
- на повреждения лакокрасочного покрытия оборудования, вследствие внешних воздействий, включая естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникающие в процессе эксплуатации.

Гарантийные обязательства, предоставляемые ТСС КазОст, утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
- нарушение правил технической эксплуатации, нормативов и требований, изложенных в руководстве по эксплуатации и положений настоящих Правил;
- самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или оборудования в целом, а также внесение изменений в конструкцию Оборудования, в том числе, установка дополнительных устройств;
- не совпадение уникальных идентификационных номеров в гарантийном талоне с уникальными номерами, расположенными на агрегатах и узлах оборудования, отсутствие на оборудовании заводских шильдов ТСС КазОст;
- изменение данных о наработке (моточасы) либо иных данных, используемых для подтверждения гарантийного статуса;
- повреждение, нарушение целостности или работоспособности оборудования или его составных частей в результате механического (в том числе инерционного или вибрационного), химического, термического или иного внешнего воздействия;
- наличие воды, загрязнений, примесей, абразива в топливе, масле, охлаждающей жидкости, элементах топливной системы, не соответствие применяемых горюче-смазочных материалов (ГСМ) действующим ГОСТам и нормативам;
- эксплуатация оборудования с превышением допустимой нагрузки или иных нормируемых показателей, использование его не по назначению;
- несоблюдение требования по еженедельному запуску резервного или редко используемого оборудования под нагрузкой не менее 75% от номинальной в течении 30 минут;
- несоблюдение симметричности подключения нагрузки (мощность однофазных нагрузок, подключенных к каждой из трех фаз, не должны отличаться по величине более чем на 25%);
- отсутствие заземления;
- проведение сварочных работ.
- по иным основаниям, предусмотренным гарантийным талоном на соответствующий Товар.

11. Покупатель, владелец оборудования несет ответственность за следующее:
- Монтаж, проведение пусконаладочных работ, своевременное проведение технического обслуживания собственными силами и поддержание технического состояния Товара в течение всего периода эксплуатации в строгом соответствии нормативным инструкциям и руководствам на Товар;
- Дополнительные расходы и издержки, связанные с демонтажом/монтажом Товара и его составляющих в результате нестандартного размещения и компоновки;
- Затраты, связанные с арендой Товара, используемого для замены Товара, находящегося в ремонте;
- Все издержки из-за простоев, штрафы, все применимые налоги и другие убытки, возникшие в результате допустимого отказа.




  • СЕРВИСНАЯ СЕТЬ ГРУППЫ КОМПАНИЙ ТСС

    Самый полный список авторизованных сервисных центров , которые занимаются гарантийным и пост гарантийным ремонтом продукции торговой марки ТСС в Республике Казахстан.
    Просто найдите ближайший к Вам сервисный центр ТСС на карте.

Рекламация

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
jpg, jpeg, png, tiff, pdf, doc, docx, FLV, MOV, MP4, MPEG4, AVI, WMV, MPEGPS, 3GPP, WebM
Для определения гарантийности случая, ООО "ГК ТСС" оставляет за собой право запросить дополнительную информацию
Нажимая на размещенную ниже кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных»

Оставить заявку

Ваше имя*
Контактный телефон*
Город*
Для себя или на продажу приобретаете оборудование?*
Подтвердите, что вы не робот*

* - обязательные поля

Заявка на аренду оборудования